Балтийский научно-инженерный конкурс

Балтийский научно-инженерный конкурс

Пленарное заседание на Балтийском научно-инженерном конкурсе 4 февраля 11:00 — 14:00

Системная исследовательская деятельность молодежи для преобразования села, района, города, страны, мира

Мы верим, что, организовав системную работу с молодежью, можно преобразовать мир. На пленарном заседании в рамках Балтийского научно-инженерного конкурса выступят люди, которые реально это делают изо дня в день. Те, кто системно и результативно работает, преобразовывая российское образование, кто бескорыстно создает проекты, имеющие огромную ценность для подготовки нового поколения российских ученых и инженеров-исследователей

В рамках пленарного заседания будут обсуждаться перспективы системной научно-исследовательской и научно-технической деятельности в школьной среде на современном этапе развития российского образования, взаимодействия бизнеса, государства и молодежных научных коллективов для развития исследовательских способностей школьников. На пленарном заседании будет представлена презентация позитивного опыта регионов в организации долгосрочной системной работы с молодежью.

Участники:

  • Представители Правительства Санкт-Петербурга
  • Организаторы Балтийского научно-инженерного конкурса
  • Руководители компаний-спонсоров
  • Балтийского научно-инженерного конкурса
  • Научные руководители проектов и исследований школьников, руководители региональных отборочных соревнований
  • Партнеры  Фонда “Время науки”

Темы выступлений

  1. Наука начинается в Санкт-Петербурге:  выступления представителей Правительства Санкт-Петербурга, руководителей компаний-спонсоров.
  2. О взаимодействии СПбМГТУ с школами. Создание кластера опорных школ в Санкт-Петербурге. Глеб Андреевич Туричин, ректор Санкт-Петербургского морского технического университета.
  3. Перспективы развития Балтийского научно-инженерного конкурса. Илья Александрович Чистяков. Президент Фонда «Время науки»
  4. Ученики, меняющие этот мир. Алексей Викторович Голубицкий, директор ГБОУ СОШ «Школа будущего», Калининград
  5. Критерии оценки проектной деятельности в образовании. Что такое «успешный проект». Алексей Вадимович Корнилов,
  6. Оценка качества знаний: между феодальным прошлым и цифровым будущим,  Андрей Петрович Лазуткин, генеральный директор Фонда содействия ранней профилизации “Вектор будушего”, Красноярск.
  7. Проблемы и перспективы развития региональных отборочных этапов Балтийского научно-инженерного конкурса. Требования к современному школьному исследованию и проекту.

Регистрация доступна по ссылке https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVmyvrie1tqTYBpSDul0kjKpBKqArK6XMVhLvF38DdacoJ3g/viewform.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVmyvrie1tqTYBpSDul0kjKpBKqArK6XMVhLvF38DdacoJ3g/viewform.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScVmyvrie1tqTYBpSDul0kjKpBKqArK6XMVhLvF38DdacoJ3g/viewform.