386 участников, 289 научное исследование, 33 региона РФ, страны СНГ, 142 сотрудника жюри

Итоги

Решение жюри VIII Балтийского научно-инженерного конкурса
 

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ И ГЛАВНАЯ ПРЕМИЯ (поездка на Intel ISEF)

  1. Усольцев Сергей Дмитриевич, 11 класс, МОУ СОШ № 58, Иваново, «Новые биоцидные материалы на основе оксидных матриц с включенным наноразмерным серебром», 23.СН
  2. Безгузиков Артемий, Зайковский Анатолий, 10, 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО Санкт-Петербург, «Колчаны самоинъективных алгебр», МА 363
  3. Османов Гаджи, 11 класс, ЛНМО, ГБОУ 564, Санкт-Петербург, «Back in time tool for Android OS», 374 CS

 

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ И ГЛАВНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ

  1. Коваленко Полина Вадимовна, 10 класс, КНЗ «Химико-экологический лицей», Днепропетровск, «Smart Windows: синтез тонких плёнок никель гидроксида для электрохромных устройств», 312, СН
  2. Бируля Роман Андреевич, 10 класс, с.ш.№ 41 имени Серебряного В.Х., Минск, «Вероятность порождения симметрической группы с условием на коммутатор», 229, МА

 

ДИПЛОМ I СТЕПЕНИ И СЕКЦИОННАЯ ПРЕМИЯ

Секция программирования

  1. Павлова Алена Александровна, 10 класс, Университетский Лицей, Петрозаводск, «Программно-аппаратная система управления и навигации исследовательского робота с двумя оптическими каналами», 117 СS
  2. Киселева Маргарита Сергеевна; Аракелян Давид Левонович; Кобзарев Алексей Владимирович; Мануилов Гергий Андреевич; Минаев Никита Михайлович; Свечникова Татьяна Андреевна, 11 класс, ГОУ Лицей № 30 «Физико-математический лицей № 30», «Система трехмерного позиционирования с визуальной обратной связью», 285 CS

Секция химии

  1. Соколова Ксения Олеговна, лицей № 2 города Иркутска, Иркутск, Деконволюция упорядоченности полимерных систем на основе данных физических измерений , 198 CS

Секция техники

  1. Нога Михаил Вадимович, 11 класс, Донецкая гимназия № 70, Донецк, «Искатель», 319Т

Секция физики

  1. Сивко Иван Андреевич, 11 класс, лицей № 1, г.Петрозаводск, «Плазмохимический реактор на основе разряда с поверхности жидкости», 238, PH
  2. Дорофеева Алиса Александровна, 11 класс, СУНЦ МГУ, Уфа, «Появление вертикального выброса при падении метеорита на небесное тело», 266 РН

Секция биологии

  1. Ларин Александр Сергеевич, Карпинский Илья Петрович, 11 класс, Чебаркульский районный Центр детского творчества, «Вторичное использование сточных вод», 16 B
  2. Демченков Егор Леонидович, 11 класс, Ставропольский Дворец детского творчества, малая академия наук, Ставропольский край, «Изучение активности Na+/K+-АТФ-азы эритроцитов при действии слабых магнитных полей in vitro», 104 В

Секция истории

  1. Ильин Федор Ильич, 8 класс, Вторая гимназия , Санкт-Петербург, «Неизвестные страницы жизни и деятельности Лейб-медика Е.С. Боткина в Санкт-Петербурге», 6 H

 

ДИПЛОМ II СТЕПЕНИ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ

Секция математики

  1. Ксендиков Захар Викторович, 11 класс, ЛНМО, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Проверка условия Фёлнера для некоторой последовательности группы Томпсона F», 362 МА
  2. Мурашко Вячеслав Игоревич, 11 класс, ГУО Гимназия №71, г. Гомель, Беларусь, «О частично сопряжённо-перестановочных подгруппах конечных групп», 265 МА
  3. Мазин Владимир Александрович, Герасев Григорий Александрович, 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «О ранге многообразий, порождённых конечными полугруппами», 330 МА
  4. Токмакова Алина Юрьевна, 11 класс, ГБОУ лицей №1303,Москва, «Задача размена» и k-представимые числа», 177 МА
  5. Варганов Евгений Вячеславович, 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Достаточное условие ограниченности максимального оператора Харди Литтлвуда на пространствах типа Трибеля», 370 МА
  6. Цветков Константин Борисович, 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Параболические факторизации матричного кольца», 365 МА

Секция программирования и компьютерных технологий

  1. Гусев Алексей Дмитриевич, 11 класс, СУНЦ МГУ, Москва, «Биометрическая система идентификации пользователя в компьютерных сетях по голосу», 137 CS
  2. Кашанский Владислав Вадимович, 11 класс, лицей 102, Челябинск, «Создание платформы Net Exams для организации дистанционного обучения в естественнонаучном лицее», 359 CS

Секция техники

  1. Крючков Николай Викторович, 11 класс, ГОУ «Лицей №1502 при МЭИ», г.Реутов , «Рука-манипулятор», 43 Т
  2. Луканин Алексей Андреевич, 11 класс, МБОУ СОШ № 2, Верхний Уфалей, «Разработка аппаратов для сварки цветных металлов в среде защитного газа», 50
  3. Исаченко Андрей Валерьевич, Ломов Артем Сергеевич, 10 класс, ГОУ Лицей 1557, Москва, «Сельскохозяйственный робот с машинным зрением для локального удаления вредителей», 49 T

Секция химии

  1. Панова Мария Вячеславовна, 11 класс, ГБОУ лицей № 1303, Москва, «N-гидроксисукцинимидный эфир 4-пентиновой кислоты — бифункциональный реагент», СН 174
  2. Емец Анна Олеговна, 11 класс, «Коммунальное учебное заведение «Химико-экологический лицей», Днепропетровск, Украина, «Получение вольфрама и карбида вольфрама селективной переработкой лома твердых сплавов», 310 СН

Секция физики

  1. Волков Александр Евгеньевич;Рагульская Анастасия Владимировна, 11 класс, МОУ «Гимназия г.Троицка», Троицк, «Самопроизвольное закручивание шарика в воздушной струе», 260 РН
  2. Панков Иван Александрович, 10 класс, СУНЦ МГУ, г.Кондрово, «Исследование явления притяжения и отталкивания, вызванного поверхностными эффектами», 287 PH
  3. Митрохин Антон Вадимович, 11 класс, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Неустойчивость Ламинарного Вихревого кольца», 373 PH

Секция биологии

  1. Хоменкова Дарья Дмитриева, Пичугина Кристина Сергеевна , 10 класс, ГУО «Гимназия №1 г. Жодино», Жодино, «Модно и экологично», 35 В
  2. Борщова Олеся Олеговна, 10 класс, МОУ Гимназия № 10 города Мурманска, Мурманск, «Определение качества природных вод с помощью тест-организмов», 11 В
  3. Самарская Юлия Валентиновна, 11 класс, МБОУ «Центр образования п. Угольные Копи», г.Анадырь, п.Угольные Копи, «Мониторинг и прогнозирование перспективы развития легких у подростков Крайнего Севера и Восточной Украины», 64 В
  4. Попович Михаил Вадимович, 10 класс, МБОУ СОШ № 5, г.Чусовой, «Характеристика морфометрических признаков медоносных пчел Чусовского района», 101 В
  5. Звенигородская Юлия Дмитриевна, Байталюк Андрей Викторович, Кожевникова Екатерина Вячеславовна, 11 класс, ГОУ СОШ 605, Санкт-Петербург, «Исследование влияния моторной асимметрии на обучение крыс в радиальном лабиринте», 134, В
  6. Сафиуллин Руслан Радикови; Хамидуллин Шамиль Файзуллович, 11 класс, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 р.п. Приютово , «Адаптивный потенциал основных лесообразователей поселка Приютово и механизмы его реализации в условиях техногенеза», 150 В
  7. Мухортова Анастасия Валерьевна; Сафонов Павел Юрьевич , гимназия № 56, Санкт-Петербург, «Особенности распространения и конхиолоические различия в M.edulis и M.trossulus в условиях Белого моря», 181 В
  8. Овчиников-Лазарев Максим Алексеевич, 11 класс, МАОУ лицей №77, Челябинск, «Каталитическая активность чема», 356 В
  9. Беседина Елизавета Генриховна; 11 класс, ГБОУ № 286, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Нонсенс-супрессия как фенотипическое проявление фактора [PSI+] в клетках дрожжей Saccharomyces cerevisiae на фоне мутаций в N-домене белка Sup35», 46 В

Секция истории

  1. Хозяинов Вячеслав Павлович, 11 класс, ГБОУ СОШ 569, г.Санкт-Петербург, «Плакат — оружие Победы. Творческое объединение «Боевой карандаш». 1941 – 1945», 200 В

 

ДИПЛОМ III СТЕПЕНИ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ

Секция химии

  1. Медведев Михаил Геннадьевич, 11 класс ГБОУ лицей 1303, Москва, «Новый подход к синтезу 6-амино-4-арил-1,4-дигидропирано[2,3-c]пиразол-5-карбонитрилов, перспективных лекарственных препаратов», 190 СН

Секция математики

  1. Алькин Руслав Валерьвич, 10 класс, МОУ «Гимназия №17 им. П. О. Коргана» Петрозаводск, «Исследование задачи об экономном делении отрезка с помощью циркуля и линейки на n равных частей», 54 МА
  2. Боровицкий Вячеслав Андреевич; Зотиков Леонид Николаевич; 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Пространства Лебега с переменным показателем», 331 МА
  3. Ишанкулова Юлия Владимировна, 11 класс, МОУ лицей № 2, Волгоград, «О представлении конечных унаров классами вычетов по модулю», 17 МА
  4. Кориков Кирилл Андреевич, 11 класс, СУНЦ МГУ, Новосибирск, «Альтернативное сложение и умножение», 267 МА
  5. Костюрина Екатерина Андреевич, 11 класс, ГБОУ лицей 1303, г. Павловский Посад, «Некоторые свойства аддитивных цепочек», 176 МА
  6. Кузнецов Андрей Андреевич; Комаров Сергей Сергеевич; 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, Новый взгляд на проблему распространения операторов, действующих в l1(n)», 296 МА
  7. Лежнин Михаил Викторович, 11 класс, Лицей «Физико-техническая школа» Учреждения Российской академии наук Санкт-Петербургского Академического университета — научно-образовательного центра нанотехнологий РАН, «Перестройки многоугольников», 156 МА
  8. Мартынович Максим Дмитриевич; Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Мурманска гимназия №4 , Мурманск, «Исследование неравенства между средними величинами», 73 МА
  9. Мостовский Петр Алексеевич; Махорин Владимир Владимирович; 11 класс, ЛНМО, ГБОУ 564, Санкт-Петербург, « Доверительные интервалы в гипотезе о равенстве средних», 364 МА
  10. Поляков Егор Андреевич; 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, Оценка скорости роста эпсилон-энтропии для бесконечномерных компактов в Гильбертовом пространстве», 367 МА
  11. Розенберг Максим Львович; 10 класс, Средняя Общеобразовательная школа №41 г. Минска имени Серебряного В.Х., Минск, Беларусь, «Исследование n-мерной модели задачи о переливаниях», 221 МА
  12. Фадеев Алексей Викторович; Кулинкин Антон Борисович; Бойко Владислав Владимирович; 11 класс, ГБОУ СОШ 564, ЛНМО, «Об одном важном применении леммы Буля», 372 МА
  13. Хачикян Овик Араратович; 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, «Слабое пополнение пространства lpn», 360 МА

Секция техники

  1. Воробьев Владимир Владимирович; Ильясов Сергей Владимирович; ГБОУ лицей №1502 при МЭИ, Москва, «Автоматическое регулирование плотности жидкости», 30 Т
  2. Фонарев Никита Андреевич; 11 класс, ГБОУ лицей №1502 при МЭИ , Москва, МГД – генератор», 39 Т
  3. Лосицкий Евгений Викторови ч, 7 класс, ФИЛ № 239, Санкт-Петербург, «Робор-декоратор», 154 Т
  4. Ярошевич Яна Олеговна;Петрова Ольга Михайловна; 10 класс, Средняя общеобразовательная школа №41 имени Серебряного В.Х., Минск, «Исследование анизотропных свойств образцов природного янтаря», 209 Т
  5. Калюжнюк Александр Всеволодович; 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Организационная эффективность строительных процессов: формализация методов в системе технического нормирования», 235 Т
  6. Лебедев Роман Вадимович; Братковский Дмитрий Владимирович; 9 класс, гимназия № 261, Санкт-Петербург , 332 Т «Проектирование и реализация велосипедной спецодежды на основе платформы ARDUINO», 322 Т

Секция программирования и компьютерных технологий

  1. Карницкий Дмитрий Антонович, 11 класс, Государственное учреждение образования «Средняя школа №4 г.Дзержинска» Дзержинск, «Интерактивное пособие по изучению знаков дорожного движения в учебном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности», 113 СS
  2. Васильев Андрей Вадимович; 11 класс, МБОУ СОШ с УИОП №13, Воронеж, «Голосовое управление компьютером» 302 CS
  3. Заславский Виталий Вацлавович; 10 класс, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Сортавальского муниципального района Республики Карелия Средняя общеобразовательная школа N3, Сортавала, «Система для организации сетевых интеллектуальных соревнований», 213 CS
  4. Думчиков Александр Александрович, 10 класс, МОУ гимназия 39 города Уфа, Уфа, «Распознавание голосов птиц методом вейвлет-анализа» 112 CS
  5. Фигурин Павел Сергеевич, 11 класс, ФМЛ 239, Санкт-Петербург, «Моделирование динамики абсолютно твердого тела» 353 CS

Секция физики

  1. Буличев Олег Викторович, 11 класс, ГОУ лицей 1502 при МЭИ, «Электреты: Практическое применение», 27 PH
  2. Калистратов Даниил Сергеевич, 11 класс, МАОУ лицей №97 г.Челябинска, Челябинск, «Паровой рекуператор при реактивном торможении СА», 155 PH
  3. Чурина Юлия Евгеньевна; 11 класс, ФМЛ № 30, Санкт-Петербург, «Определение режимов лазерной очистки мрамора и гранита от красок, применяемых для граффити», 201 PH
  4. Козлов Даниил Андреевич, 11 класс, МБОУ Иркутска, лицей № 2,Иркутск, «В начале поиска реалистичной модели прочности аллотропных модификаций углерода», 223 PH
  5. Теплякова Наталья Дмитриевна, 10 класс, СУНЦ МГУ, Дзержинск, «Жидкий электрический мостик», 271 PH
  6. Балыбин Степан Николаевич, 10 класс, СУНЦ МГУ, Москва, «Летающий воздушный фонарик», 286 PH

Секция истории

    1. Борисов Даниил Сергеевич, 8 класс, МБОУ СОШ №12 г.Пензы имени В.В. Тарасова, «Костюм и комплекс доспехов и вооружения защитника Золотаревского поселения. Опыт реконструкции», 166 РH
    2. Филиппова Татьяна Ивановна, 10 класс, ГБОУ № 360 Санкт-Петербург, «История семьи Дрозжиных во время блокады Ленинграда», 325 H

Секция биологии

  1. Гибадуллина Алина Рустемовна, 11 класс, Башкирская гимназия № 158 им. М. Карима , «Поливозрастная дендроэкологическая характеристика липы мелколистной (Tilia cordata Mill.) в различных экстремальных условиях техногенного характера», 120 B
  2. Ремнева Мария Александровна, 11 класс, МБОУ Иркутска, лицей № 2, Иркутск, «Влияние токсических веществ на активность фермента каталазы», 20 В
  3. Гайнуленко Аполлинария Витальевна, 9 класс, лицей № 572, Санкт-Петербург, «Конкурентные отношения в однополых группах лабораторных крыс», лицей № 572, Санкт-Петербург, 182 В
  4. Порватова Вера Владимировна , 11 класс, ГУО «Борисовский экологический центр детей и юношества», Борисов, Беларусь, «Изучения состоянии эмиссии парниковых газов на осушенных и вторично заболоченных торфяников в пойме р. Гайна», 185 В
  5. Непомнящая Наталия Дмитриевна; 9 класс, ГБОУ № 121 , СПбГДТЮ ЭБЦ «Крестовский остров», Санкт-Петербург, «Оценка влияния нарушенного и ненарушенного растительных собществ на микроклиматические условия на островах Ладожских шхер», 227 В
  6. Малышева Марина Игоревна; Сысоева Мария Александровна; 10 класс, ГБОУ лицей 179, Санкт-Петербург, «Снег и почва как индикаторы качества окружающей среды», 240 В
  7. Кравченко Елизавета Юрьевна; Морозова Яна Николаевна; 10 класс, № 127, Санкт-Петербург, «Влияние интраназального введения эпилептогена на параметры исследовательского и двигательного поведения крысят», 259 В
  8. Мультан Надежда Викторовна; 10 класс, ГУО «Борисовский экологический центр детей и юношества», Борисов, Беларусь, «Клональное микроразмножение хризантем in vitro», 261 В
  9. Хорькова Екатерина Антоновна; Хадонова Екатерина Алексеевна; 10 класс, СОШ 222, Санкт-Петербург, «Оценка макрозообентоса системы озер Соленоозерного участка Черноморского Государственного Биосферного заповедника как кормовой базы обитающих на данной территории птиц», 300 В
  10. Ксенофонтова Татьяна Дмитриевна, 11 класс, гимназия 498, Санкт-Петербург, «Влияние длины вибрисс на поведение детёнышей лабораторных крыс на нейтральной территории и в тесте «попарное ссаживание», 251 В

 
 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ УЧИТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ

  1. Гайсина Вероника Фаритовна; 9 класс, МОУ Ситцевская СОШ , Верхний Уфалей, Особенности формирования биогеоценоза «дубрава» на западном склоне Кальяна Нязепетровского района, 102 В
  2. Гаражина Анна Валерьевна; 9 класс, ХСШ № 109, Харьков, «Влияние электромагнитного излучения на биологические показатели тутового шелкопряда», В 4
  3. Стукалова Арина Викторовна, 7 класс, МОУ СОШ № 22 , Хутор Зайцев, «Влияние различных систем удобрений на урожайность ячменя», 38 В
  4. Зогби Мария Мехди, 11 класс, ГБОУ гимназия № 56, Санкт-Петербург, «Сравнение выраженности моторной асимметрии у юношей и девушек длительно обучающихся игре на клавишных инструментах», 135 В
  5. Зайчикова Алиса Алексеевна; 9 класс, 56 гимназия, Санкт-Петербург, «Сегрегация беломорских мидий», 195 В
  6. Мыльникова Анастасия Николаевна; Пятыгина Ксения Михайловна; 10 класс, ГОУ СОШ № 286, ЛНМО, «Изучение предпочтений в питании Кулика-сороки мидиями видов Mytilus trossulus и Mytilus edulis на территории Кандалакшского заповедника острова Ряжков», 256 В
  7. Трепенюк Александр Владимирович, 9 класс, Государственное учреждение образования «Средняя школа №16 г.Борисова», Борисов, «Получение декоративных гибридов сенполии путем семенного размножения», 69 В
  8. Никифорова Елизавета Андреевна; 11 класс, ГБОУ СОШ № 4 им.Жака-Ива Кусто , Санкт-Петербург, «Сравнение степени выраженности моторной асимметрии рук на начальных и завершающих этапах музыкального образования», 255 В
  9. Гусев Алексей Дмитриевич, 11 класс, СУНЦ МГУ Москва, « Биометрическая система идентификации пользователя в компьютерных сетях по голосу», 137 CS
  10. Васильев Андрей Вадимович; 11 класс, МБОУ СОШ с УИОП №13, Воронеж, «Голосовое управление компьютером», 302 СS
  11. Рой Виктор Дмитриевич; 11 класс, Нижний Новгород, лицей № 40, «Векторизация водных объектов на спутниковых снимках», 242 СS
  12. Елисеев Захар Павлович, 10 класс, « Средняя общеобразовательная школа №27 с углубленным изучением отдельных предметов», Петрозаводск, «Устройство для плазменной обработки жидкости», 210 Т
  13. Сагайда Федор Викторович, 11 класс, МБОУ лицей «Многопрофильный», Ростов-на-Дону, «Авиационно-космическая система «И» , 32 Т
  14. Панюков Александр Дмитриевич, 7 класс, ГОУ Лицей №1557 , Зеленоград, Москва, «Робот с машинным зрением для сортировки металлических объектов», 14 Т
  15. Овсянников Николай Андреевич, 11 класс, МОУ СОШ № 7 , С.Преградное, «Моделирование аномально высоких пластовых давлений в природных геодинамических системах», 51 Т
  16. Четвериков Владимир Алексеевич, 11 класс, МОУ лицей № 1, Петрозаводск, «Электроразрядный плазменный спрей», 145 Т
  17. Игнатенко Максим Павлович, 10 класс, лицей № 8, Ставрополь, «Методика разделения сигнала с1s фотоэлектронного спектра от углерода на компоненты», 75 PH
  18. Глявина Мария Михайловна, 10 класс, лицей № 40, Нижний Новгород, «Исследование микроструктуры и спектральных характеристик растений методом лазерной сканирующей флуоресцентной микроскопии», 286, PH
  19. Кутлин Антон Георгиевич, 11 класс, Нижегородский научный центр школа юного исследователя РАН, Нижний Новгород, «Ультразвуковой сонар для картографирования состояния дорожного покрытия», 282 PH
  20. Шаров Владислав Игоревич; Турсунов Сергей Александрович; 11 класс, МОУ лицей №8: «Олимпия» г. Волгограда, Волгоград, «Влияние эффекта Коанда на аэродинамику крыла», 186 PH
  21. Пудина Алена Алексеевна, 1 1 класс, МОУ Лицей № 1, Петрозаводск, «Получение прозрачных полимерных пленок в микроволновом безэлекродном разряде», 12 PH
  22. Якубовский Захар Александрович, 10 класс, МОУ гимназия № 1, Жодино, «Миражи в воде», 84 PH
  23. Охрименко Евгений Михайлович; Нехорошков Вячеслав Александрович; Охрименко Денис Михайлович; 10 класс, МОУ СОШ №1 ст. Курская, ст. Курская, Ставропольский край, «Изучение модели критических явлений», 262 PH
  24. Корниенко Полина Андреевна; Иванова Светлана Игоревна; 9 класс, 1) МОАУ Гимназия № 8, г. Сочи; 2) МОБУ Гимназия № 1 г. Сочи, 9 класс, «Исследование позиционных и метрических условий построения 3D изображений», 165 PH
  25. Липовцев Антон Павлович, 11 класс, Брест, ГУО «Гимназия № 1 г. Бреста», «Стоячие волны», 180 PH
  26. Карапетян Карина Тенгизовна; 11 класс, МОУ лицей № 1, Петрозаводск, «К возможности создания теплоэнергонакопителя», 203 PH
  27. Шалаева Полина Владимировна; 11 класс, Лицей № 40, Нижний Новгород, «Применение метода сканирования углового спектра для контроля крупногабаритной астрономической оптики», 241 PH
  28. Григорян Артур Ашотович; Шаров Владислав Игоревич; 11 класс, МОУ лицей № 8, Олимпия, Волгоград, «Применение сил инерции для очистки водных объектов от нефтяных загрязнений» 299 PH
  29. Галиуллин Ильхам Ирекович; 10 класс, МАОУ»Гимназия № 139″ Приволжского района города Казани. Казань, «Исследование переменной звезды V520Cyg по ПЗС-наблюдениям», 309 PH
  30. Гритченко Антон Сергеевич; Урюмцев Александр Игоревич; Вавилов Антон Алексеевич; 11 класс, Академическая гимназия, СПбГУ, Выборг, «Исследование особенностей взаимодействия медикаментов в плазме крови методами оптической спектроскопии», 326 PH
  31. Самыгин Павел Кириллович, 11 класс, ГБОУ лицей №1303Москва, «Одна интересная задача», 232 МА
  32. Сахаров Кирилл Андреевич, 11 класс, ГОУ 197, Санкт-Петербург, «Пищедобывательное поведение енота полоскуна и носухи обыкновенной в условиях неволи», 332 В
  33. Поляков Егор Андреевич, 11 класс, ГБОУ 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Оценка скорости роста эпсилон-энтропии для бесконечномерных компактов в Гильбертовом пространстве», 367 МА
  34. Фадеев Алексей Викторович; Кулинкин Антон Борисович; Бойко Владислав Владимирович; 11 класс, ГБОУ СОШ № 564, ЛНМО, Санкт-Петербург, «Об одном важном применении Леммы Буля», 372 МА
  35. Перевалов Сергей Сергеевич, Бакаев Илья Олегович, 10, МБОУ СОШ №12, Пенза, «Аффинные преобразования и их матричные представления в компьютерной графике», 66 МА
  36. Лебеденко Ольга Олеговна; 10 класс, Кинешма, «МОУ СОШ №2 г.Кинешма», «Спиновая ловушка нитроксидного радикала в условиях окислительного процесса», 19 CH
  37. Мельников Алексей Георгиевич; Чумадов Александр Сергеевич; 11 класс, МОУ СОШ № 30, Иваново, «Новейшие композиционные покрытия на основе олова и углеродных нанотрубок. Получение и электрохимические свойства», 24 СН
  38. Карамышева Валерия Дмитриевна , 9 класс, МОУ СОШ № 22, хутор Зайцев, «Промышленное и домашнее производство мыла. В чем разница?», 41 СН
  39. Купчиков Дмитрий Александрович, 10 класс, Чебоксары, «Коллоидные квантовые точки», 236 СH
  40. Корязова Ирина Николаевна 10 класс, ГБОУ СОШ № 12, Пенза, «Чугунное кружево Пензы», 168 H
  41. Самоуков Никита Владимирович, СПбГДТЮ, «Сборник игр», 386 CS
  42. Чудин Денис Алексеевич , 10 класс, Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №142, Челябинск, «Атомная энергетика России. Учебное пособие в электронном виде» , 13 СS
  43. Ахметов Далер Валерьевич, 10- класс, Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской, Челябинская область, «Средство разработки веб-приложений Web-Tools», 222 СS

 
 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ МОЛОДЕЖНОГО ЖЮРИ

  1. Альвовский Иван Константинович; 11 класс, ГОУ СОШ № 564, ЛНМО, «Исследование сопряженности болезни дауна и его активных зон в СПб», 376 В
  2. Мухина Ольга Анатольевна; Жукова Анна Николаевна; 11 класс, СОШ № 4 Города Онега, Онега, «Получение биодизельного топлива из водорослевого сырья как возможность модернизации технологии биодизельного производства (на примере Онежского района)», 140 В
  3. Кутлина Екатерина Владимировна; 7 класс, МОУ лицей № 123, Уфа, «Особенности поведения и кормовая база бобров на речке Изяшка», 208 В
  4. Абдулганеева Татьяна Юрьевна; Абрагимович Валерия Анатольевна; 10 класс, СШ 41 им Серебряного ВХ, Минск, «Изменение поверхности магнитной жидкости в переменном магнитном поле», 215 Т
  5. Лебедев Всеволод Сергеевич; 11 класс, ИПФРАН, «Лабораторный комплекс для изучения работы двигателя Герца-Квинке», Нижний Новгород, 254 PH
  6. Попов Алексей Дмитриевич; 10 класс, МАОУ лицей № 97 г.Челябинска, «Изменение температур и орбит планет от пролетевшей звезды», 82 PH
  7. Калынова Елизавета Юрьевна; 11 класс, ШЮИ ИПФ РАН, Нижний Новгород, «Микросканер эндоскопического зонда для прибора оптической когерентной томографии», 291 PH
  8. Боярская Дина Вадимовна; 11 класс, ГБОУ ЦО «СПбГДТЮ» Аничков лицей; Химический факультет СПбГУ, Санкт-Петербург, «Синтез новых комплексов Палладия — потенциальных катализаторов реакций кросс-сочетания», 230 CH
  9. Боровицкий Вячеслав Андреевич; Зотиков Леонид Николаевич; 11 класс, ГБОУ СОШ 564-ЛНМО, «Пространства Лебега с переменным показателем», 331 МА
  10. Соловей Михаил Вячеславович; 11 класс, КНЗ «Химико-экологический лицей», ГВУЗ «Украинский государственный химико-технологический университет», Днепропетровск, «Никель гидроксид: новый синтез с «мягким» комплексоном», 313 СH
  11. Морозова Евгения Викторовна, 8 класс, МОУ Лицей № 3, Саров, Дневник «Другая война», 170 H

История

В 2012 году Конкурс в два раза увеличил количество участников по сравнению с прошлым годом: для участия в финале в Санкт-Петербург прибыли 386 участников из 72 городов, сел и посёлков 33 регионов Российской Федерации, а также из Республики Беларусь и из Украины. Всего на финале Конкурса было представлено 289 проектов. Участников конкурса, представлявших индивидуальные или командные проекты, сопровождали 71 научный руководитель — представители высших и средних учебных заведений страны.

В 2012 году церемонии открытия и закрытия Конкурса и работа конкурсного жюри проходили при непосредственном участии заместителя председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга, Ю.В. Соляникова, проректора по учебной работе СПб Государственного Университета С.П. Туника, декана Математико-механического факультета СПбГУ Г.А. Леонова.В своих выступлениях на церемонии открытия и при награждении победителей Конкурса в Актовом зале СПбГУ они отмечали уникальность мероприятия, демонстрирующего настоящие научные достижения школьников, достойные не только всероссийского, но и международного уровня.

Высокую оценку уровня работ, представленных на Конкурс, также отметили представители бизнес-сообщества, в частности, представитель компании Intel Е.В. Закаблуковский, директор Санкт-Петербургского центра разработок компании ЕМС В.М. Нестеров, консультант компании Линкс Д.В.Дмитриев.

Оргкомитет Конкурса традиционно составляют студенты Математико-механического факультета, ИТМО, СПбПУ и других вузов города — выпускники Лаборатории непрерывного математического образования.

Большинство из них в прошлом принимали участие в научных конкурсах и конференциях, многие становились победителями всероссийских отборочных этапов Intel-ISEF и принимали участие в американском финале Всемирного-смотра-конкурса.

Основная задача Конкурса в 2012 году была сформулировала таким образом, чтобы предоставить возможность как самим участникам, так и их научным руководителям познакомиться не только с культурными традициями Санкт-Петербурга, но и с современными научными достижениями и разработками, а также с современными российскими продуктами высокотехнологичных производств, которыми можно по праву гордиться и на что в своей работе можно ориентироваться молодому исследователю.

Для всех семи секций конкурса в 2012 году была предложена специализированная программа, ориентированная на их профиль.

Для руководителей делегаций, педагогов и научных руководителей участников 1 февраля 2012 года, в день ярмарки научных работ были проведены:

— Лекция «Музейная работа как метод научной деятельности» на базе Музея Оптики.

— Научно-практический семинар «Современные технологии и научные разработки НИУ ИТМО в помощь педагогу». Ведущая — д.т.н., профессор, Бояшова С.А.

— Семинар (открытый урок) для учителей «Развивающее обучение химии: деятельностный подход». Ведущая — к.х.н., Л.М. Кузнецова (г. Москва), автор УМК «Химия: 8 -11 класс»

Задачей этих мероприятий было предложить научным руководителям к последующему обсуждению интересные, по мнению организаторов, наработки и идеи современной педагогической науки и практики.

2 февраля для участников Конкурса по секциям «Техника», «Математика», «Компьютерные исследования» и «Физика» был проведен «День высоких технологий»: экскурсия на ведущее предприятие России по компьютерным технологиям моделирования — компанию «Транзас».

Здесь ребятам была дана возможность не просто посмотреть на работу молодых специалистов, выпускающих конкурентные продукты мирового уровня, но и почувствовать себя капитаном за штурвалом лноразмерного макета рубки корабля или летчиком в кабине макета реального истребителя или вертолета.

В рамках «Дня Химии» прошла встреча участников секции «Биология» и «Химия» с научными сотрудники Химического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, к.х.н. Никольской С.К., которая провела лекцию-семинар «От идеи до лекарства: как создаются новые биотехнологии» и к.х.н. Левиным О.В., познакомившим ребят с актуальными работами Химического факультета СПбГУ в области электрохимии в формате лекции «Электрохимия: удивительные возможности науки».

«День исторической науки» собрал участников и научных руководителей по секции «История», а также гостей из исторических кружков школ Санкт-Петербурга.

Ведущим встречи, темой которой было заявлено «Влияние географического фактора на русскую историю», был д.и.н., доцент кафедры источниковедения исторического ф-та СПбГУ Назаренко К.Б., который представил широко обсуждаемую сегодня в академической исторической науке концепцию историографии, отличную от традиционно представленной в современной школе и вузе.

В 2012 году Конкурс перестал быть местом презентаций проектов и стал настоящим научно-практическим форумом, в рамках которого, помимо возможности представить свою работу, у участников и их научных руководителей теперь есть возможность для более широкого общения, обмена мнениями и получения новой, актуальной информации о развитии научной мысли в России, знакомства с реальными практическими реализациями инновационных идей.

В 2012 году общее руководство деятельностью Оргкомитета осуществлял сотрудник Университета ИТМО Михаил Юрьевич Богданов.