255 участников, 191 научное исследование, 29 регионов РФ, 160 сотрудников жюри

Итоги

Решение жюри XI Балтийского научно-инженерного конкурса

Протокол решения научного жюри
На основании Положения и Регламента Балтийского научно-инженерного Конкурса жюри постановляет присудить следующие награды:
Диплом I степени и Главная премия (поездка на Intel ISEF)

  1. Анастасия Алексеевна Касимова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей № 1303) Структуры капсульных полисахаридов Klebsiella pneumoniae 03 и Klebsiella pneumoniae 05 
  2. Борис Алексеевич Золотов, 11 класс (Россия, Ленинградская область, Гатчина, ГБОУ СОШ № 564) О равномерных бесповторных морфизмах 
  3. Илья Сергеевич Алексеев, 10 класс, Илья Андреевич Голыгин, 9 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 564) Линейная алгебра матриц Адамара 
  4. Ольга Степановна Водянова, 11 класс (Россия, Ивановская область, г. Иваново, МБОУ СОШ № 4) Молекулярные роторы на основе BODIPY
  5. Глеб Александрович Новиков, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ № 564) Гомотопические группы конечных топологических пространств

Диплом I степени и Главная региональная премия 
Секция экологии и наук о земле

  1. Илья Юрьевич Новосельский, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Гимназия № 6) Биоконверсия вторичных стоков свиноводческих комплексов микроводорослями Chlorella sp для получения биодизеля

 
Диплом 1 степени и Главная премия «Хрустальный шар. Совершенство как надежда», специальный приз от Комитета по образованию Санкт-Петербурга
Секция биологии

  1. Тимофей Алексеевич Могилевич, 6 класс (Россия, Москва, ГБОУ ЦПМСС) Изучение биологии божьей коровки вида Harmonia axyridis pallas 1773)

 
Диплом I степени и Главная премия «Хрустальный шар. Совершенство как надежда»
Секция математики

  1. Николай Петрович Прохоров, 11 класс (Белоруссия, г. Минск, Малиновка, гимназия № 41) Функциональные уравнения над конечными множествами 
  2. Никита Васильевич Кондратёнок, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Минск, Гимназия № 41 им. Серебряного В. Х.) Аналог RSA-криптосистемы в квадратичных Евклидовых кольцах

Секция химии

  1. Юлия Дмитриевна Корнева, 10 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ Лицей 39), Татьяна Андреевна Курчева, 10 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей№39”)
    Денитрификация газовых выбросов радиохимического производства

Секция физики

  1. Дмитрий Владиславович Баранов, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Лицей БГУ)
    Методы анализа апериодических сигналов на примере цепи Чуа

Секция техники

  1. Олег Валерьевич Зобов, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ Лицей 1502 при МЭИ)
    Робот-манипулятор на подвижной платформе

 

Диплом I степени и Секционная премия
Секция экологии и наук о земле

  1. Булат Маратович Гафиатуллин, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ Гимназия 56), Виктор Владимирович Соловьёв, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ Гимназия 56)
    Динамика восстановления макрозообентоса прудов Приморского парка и ЦПКиО после дноуглубительных работ за период 2012-2014 г. 
  2. Вера Сергеевна Капцова, 10 класс, Лев Олегович Сидельников, 11 класс (Россия, Красноярский край, Железногорск, КГОАУ “Школа космонавтики”)
    Снижение экологического ущерба, наносимого Красноярской птицефабрикой, и повышение рентабельности производства птичьего мяса за счёт внедрения технологии энтомофагии.

Секция техники

  1. Иван Владимирович Саечников, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Лицей БГУ)
    Реализация метода автономного позиционирования наноспутника класса CanSat для построения вертикальных профилей газового состава атмосферы и карт вегетационных индексов. 
  2. Андрей Евгеньевич Заварин, 8 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ ПФМЛ №239), Левон Сергеевич Погосов, 8 класс (Россия, Санкт-Петербург, ПФМЛ № 239)
    Моделирование системы ориентирования автономного робототехнического комплекса на поверхности удаленных космических тел. 
  3. Никита Кириллович Лебедев, 9 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №143 с углубленным изучением английского языка) Автоматизация судомодельной лаборатории: создание трёх осевого фрезерного станка с ЧПУ

 

Диплом I степени и секционная премия «Малый хрустальный шар. Совершенство как надежда»
Секция системного программирования и компьютерных технологий
Егор Михайлович Вощилов, 10 класс, Полина Алексеевна Яковлева, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
Автоматическое построение иллюстраций к геометрическим задачам
Секция математики

  1. Василий Александрович Дзюбенко, 10 класс (Россия, Волгоградская область, Волгоград, МОУ Гимназия №1), Артем Михайлович Мухин, 11 класс (Россия, Волгоградская область, Волгоград, МОУ Гимназия № 1)
  2. Виктория Сергеевна Ипатова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    О некоторых экстремальных прямых 
  3. Валерия Павловна Немычникова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Об одной конике, связанной с к-трисами треугольника

Секция биологии

  1. Юлия Аркадиевна Захарова, 9 класс, Тигран Артурович Согоян, 10 класс (Россия, Крым Республика, Алушта, Центр Детского Творчество города Алушты)
    Универсальный моноблок для остеосинтеза у животных

Секция техники

  1. Даниил Евгеньевич Веловатый, 11 класс, Максим Константинович Хивинцев, 11 класс (Россия, Новосибирская область, Новосибирск, МБОУ “Гимназия №1”)
    Project Lizard. Протез, управляемый нейроинтерфейсом

 

Диплом II степени и Секционная премия
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Андрей Евгеньевич Еремченко, 10 класс, Полина Леонидовна Наследскова, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Рисование мультфильмов по заданному сюжету 
  2. Антон Андреевич Носков, 11 класс, Фёдор Андреевич Носков, 11 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАУ ДОД Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской)
    Платформа для создания роботов с возможностью голосового управления

Секция биологии

  1. Анастасия Юрьевна Корниенко, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, АГ СПбГУ), Александра Валерьевна Похолкина, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, Академическая гимназия 56)
    Исследование интраназального введения эпилептогена на параметры поведения развивающихся крыс. 
  2. Борис Николаевич Арсениев, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей №533), Марьяна Эдуардовна Березкина, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ лицей 533)
    Особенности процессов памяти и внимания у женщин пожилого возраста

Секция экологии и наук о земле

  1. Екатерина Владимировна Башкирцева, 5 класс (Россия, Москва, ЦПМСС г.Зеленоград)
    Маленький пруд. От зимы и до зимы…

Секция физики

  1. Виктор Александрович Белевцов, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Минский Государственный Областной Лицей), Олег Игоревич Коробко, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, УО Гимназия №40), Никита Андреевич Сыроватников, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Минск, Минский государственный областной лицей)
    Новый тип крыла 
  2. Богдан Сергеевич Польский, 10 класс (Россия, Чукотский автономный округ, Анадырь, МБОУ “ЦО п. Угольные Копи”)
    Особенности распространения радиоволн в условиях Крайнего Севера 
  3. Евгений Викторович Нишляев, 11 класс (Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Информационно-экономический лицей), Михаил Вадимович Яковлев, 11 класс (Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Информационно-Экономический лицей)
    Прямое статистическое моделирование в обобщенной задаче Томсона 
  4. Иван Михайлович Баязитов, 11 класс (Россия, Москва, СУНЦ МГУ)
    «Поющие травинки»: возбуждение акустических колебаний тонкой пластины потоком воздуха 
  5. Валентина Александровна Рязанцева, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Академическая гимназия при СПбГУ)
    Исследование устойчивости трёхкомпонентных систем (ДНК, фталоцианин, ПАВ) в качестве потенциального вектора.

Секция техники

  1. Игорь Алексеевич Абрамов, 11 класс, Дмитрий Алексеевич Кобылянский, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Губернаторский ФМЛ №30)
    Проектирование и создание летательного аппарата

 

Диплом III степени и Специальная премия
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Ярослав Александрович Поволоцкий, 11 класс (Украина, Луганская Область, Ровеньки, Ровеньковская гимназия №1)
    Разработка приложения UniTablet 
  2. Владислав Олегович Гадалов, 9 класс (Белоруссия, Минская Область, Слуцк, ГУО “Средняя школа №11 г. Слуцка”)
    Система безопасности Artemis Web Security 
  3. Андрей Алексеевич Недолужко, 10 класс, Валентина Алексеевна Нестерова, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Построение случайного узла в пространстве и определение его тривиальности 
  4. Антон Вадимович Алёшин, 9 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Проверка закона Бенфорда на примере географической карты виртуального мира 
  5. Никита Денисович Дугинец, 10 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, дворец пионеров и школьников им н.к.крупской)
    Программа для редактирования и печати 3D моделей Java 3D Redactor 
  6. Иван Валерьевич Украинский, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБНОУ ЦО СПБГТЮ)
    Приложения “Номер региона” и “Идея для Хэллоуина” для iOS платформы 
  7. Павел Александрович Колодкин, 10 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАОУ Лицей №97)
    Мобильный помощник водителя 
  8. Дмитрий Николаевич Арсеньев, 11 класс, Юрий Львович Михайлов, 11 класс (Россия, Костромская область, Кострома, МБОУ ДОД г. Костромы “Центр детского творчества ”Содружество “”)
    Практическое применение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) AVR микроконтроллеров в USB HID устройстве «Цифровой осциллограф» 
  9. Николай Сергеевич Семенцов, 6 класс, Максим Павлович Шугаев, 6 класс (Россия, Москва, ГБОУ ЦПМСС)
    Разработка сайта www.VZELEKE.com 
  10. Тимур Равилевич Ахметшин, 10 класс (Россия, Челябинская область, Копейск, МОУСОШ 48)
    Система SecondScreen: эффективное использование мобильных устройств в образовательном процессе

Секция математики

  1. Антон Андреевич Воронько, 11 класс (Белоруссия, Минск, Лицей БГУ)
    Треугольники в графах 
  2. Анна Олеговна Задорожнюк, 10 класс (Белоруссия, Гомельская Область, Гомель, УО “Средняя школа №8 г.Гомеля”)
    Делимость подмножеств

Секция биологии

  1. Екатерина Юрьевна Лисовская, 9 класс (Россия, Воронежская область, Борисоглебск, Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н.Павловского)
    Определение насекомых- вредителей по характеру повреждений листвы и хвои 
  2. Георгий Евгеньевич Дороднов, 7 класс (Россия, Москва, ГБОУ Гимназия №1591)
    Томатошка

Секция экологии и наук о земле

  1. Анастасия Айдаровна Габитова, 10 класс (Россия, Башкортостан Республика, Уфа, МБОУ СОШ №45 г.Уфа)
    Зараженность дубовым заболонником и сопутствующими вредителями дуба черешчатого в Кушнаренковском районе Республики Башкортостан (в окрестностях с.Гуровка). 
  2. Сергей Александрович Комаристый, 11 класс (Россия, Воронежская область, Борисоглебск, МБОУ БГО “Борисоглебская гимназия №1”)
    Оценка состояния почв биотопов поймы р. Хопер по микробиологическому анализу и почвенным беспозвоночным 
  3. Юлия Михайловна Чубарова, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, шк.№286)
    Анализ восстановления растительного покрова после пожаров на островах Ладожских шхер

Секция физики

  1. Ольга Дмитриевна Врублевская, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Солигорск, ГУО “Гимназия №2 г.Солигорска”), Юрий Александрович Сероокий, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Солигорск, ГУО “Гимназия №2 г. Солигорска”)
    Переработка галитовых отвалов методом электролиза в целях улучшения экологического и экономического состояния Солигорского промышленного региона 
  2. Юлия Дмитриевна Бирюкова, 7 класс, Екатерина Игоревна Ильина, 7 класс (Россия, Татарстан Республика, Зеленодольск, Химический Лицей), Аделина Ильдаровна Назыпова, 7 класс (Россия, Татарстан Республика, Казань, Химический лицей)
    Выявление анизотропии электропроводности фруктов и овощей

Секция техники

  1. Булат Раилевич Кабиров, 8 класс (Россия, Татарстан Республика, Казань, МАОУ “Гимназия №19” Приволжского района г.Казани), Эмиль Раджабович Ханов, 8 класс (Россия, Татарстан Республика, Казань, МАОУ “Гимназия №19”)
    Противоугонная система 
  2. Андрей Игоревич Перминов, 11 класс (Россия, Московская область, Реутов, ГБОУ Лицей 1502 при МЭИ)
    Универсальный цифровой тестер электронных компонентов 
  3. Эльвина Давидовна Папиашвили, 10 класс, Анастасия Андреевна Скворцова, 10 класс (Россия, Московская область, Юбилейный, Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия №5” города Юбилейного Московской области)
    Техника шага 
  4. Дмитрий Алексеевич Белотков, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №255), Егор Максимович Волков, 10 класс, Олег Васильевич Гаврилов, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №255)
    Модель саморазворачивающейся планетарной автоматизированной солнечной электростанции 
  5. Владислав Константинович Жуков, 11 класс (Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества»)
    Технологии автоматического мониторинга радиационного фона 
  6. Дмитрий Петрович Бушманов, 10 класс (Россия, Вологодская область, Вологда, Детско-юношеский центр “Лидер”)
    Система анализа и контроля условий развития растений

 
Особые премии научного жюри
Секция математики

  1. Данил Романович Фиалковский, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №564)
    Быстрый алгоритм вычисления коммутаторной длины в свободной группе
Председатель жюри, профессор, д.ф-м.н. Н.А.Широков

 
 

 

Протокол решения учительского жюри
На основании Положения и Регламента Балтийского научно-инженерного Конкурса жюри постановляет присудить следующие награды:

Специальная премия учительского жюри
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Дмитрий Дмитриевич Учакин, 11 класс (Россия, Волгоградская область, Волгоград, МОУ лицей №2)
    Система удаленного управления умным домом с использованием облачных технологий 
  2. Алексей Алексеевич Мишин, 11 класс (Россия, Московская область, Реутов, ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ)
    Исследование особенностей создания многофункционального электронного учебника 
  3. Никита Владимирович Самоуков, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, СПБГДТЮ)
    Способы повышения производительности программ

Секция математики

  1. Анастасия Витальевна Головко, 11 класс (Россия, Крым Республика, Симферополь, МБОУ ОШ 40)
    Полиномиальные матричные уравнения

Секция химии

  1. Дзамболат Сосланович Баев, 10 класс (Россия, Северная Осетия-Алания Республика, Владикавказ, МАУДОД центр “Интеллект”)
    Превращения п-бромфенилэтоксикарбонилциклопропана в реакции с нитритом натрия в трифторуксусной кислоте.

Секция биологии

  1. Анна Александровна Голосова, 10 класс (Россия, Архангельская область, Онега, Исследовательский клуб “Поиск” при МБОУ “СОШ №4 г. Онеги”)
    Реакция подростков на ограничение выбора 
  2. Евгений Александрович Маликов, 11 класс (Россия, Коми Республика, Сыктывкар, ГАОУОШИ РК КРФМЛИ)
    Влияние энергетического напитка на уровень тревожности 
  3. Илона Сергеевна Суховирская, 10 класс (Россия, Марий Эл Республика, Волжск, МОУСОШ №2)
    Видовое разнообразие рода подмаренник Galium L
  4. Влада Константиновна Недотко, 10 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МБОУ лицей №11)
    Изучение влияние глутамата натрия на выживаемость и эмбриогенез Drosophila melanogaster

Секция экологии и наук о земле

  1. Николай Андреевич Титченко, 11 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей №23”), Никита Станиславович Шевцев, 11 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей №39”)
    Сухие дезактивирующие поверхности 
  2. Нина Игоревна Успаленко, 9 класс (Россия, Крым Республика, Алушта, Алуштинская ош №2)
    Исследование состояния исторического Platanus orientalis “Алустон” 
  3. Анастасия Константиновна Жукова, 7 класс (Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества»)
    Экспериментальные исследования излучения мобильных телефонов и способы уменьшения его влияния на человека 
  4. Екатерина Олеговна Моисеева, 10 класс, Полина Александровна Сапрыгина, 10 класс (Россия, Красноярский край, Железногорск, КГОАУ “Школа Космонавтики”)
    Повышение рентабельности фермерского хозяйства за счет использования технологии по производству биотоплива на основе масленичных культур адаптированных к условиям центральной части Красноярского края 
  5. Данила Дмитриевич Платонов, 8 класс (Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 117)
    Определение численности насекомых — ксилофагов в еловых лесах на территории Керженского заповедника Нижегородской области 
  6. Елена Дмитриевна Буркова, 11 класс (Россия, Марий Эл Республика, Волжск, МОУ ДОД “Волжский детский экологический центр”)
    Исследование влияния источника тяжелых металлов отработанной батарейки на растения семейства рясковых 
  7. Елена Леонидовна Камаева, 11 класс (Россия, Марий Эл Республика, Волжск, МОУ ДОД “ВДЭЦ”)
    Мониторинговые исследования почвенной мезофауны и герпетобионтов заповедника “Большая Кокшага”

Секция физики

  1. Илья Витальевич Винников, 10 класс (Белоруссия, Витебская Область, Витебск, ГУО “Средняя школа № 29 г.Витебска имени В.В.Пименва”), Владислав Владимирович Сугак, 11 класс (Белоруссия, Витебская Область, Витебск, ГУО СШ №28), Роман Дмитриевич Шульга, 11 класс (Белоруссия, Витебская Область, Витебск, ГУО “средняя школа №28”)
    Влияние постоянного магнитного поля на физические свойства биологических жидкостей 
  2. Полина Игоревна Чекалкина, 11 класс (Россия, Мурманская область, Мурманск, лицей №4)
    Термоэлектрический эффект в полупроводниках 
  3. Арина Анатольевна Железова, 11 класс (Россия, Карелия Республика, Петрозаводск, МОУ “Университетский лицей”), Никита Юрьевич Харзия, 11 класс (Россия, Карелия Республика, Петрозаводск, Университетский лицей)
    Рентгенографические исследования образца, содержащего однослойные углеродные нанотрубки 
  4. Александр Владимирович Журавлев, 11 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАОУ лицей № 97)
    Электромагнитный кристалл в качестве коммутатора сверхвысоких частот 
  5. Раиса Вадимовна Серова, 11 класс, Лев Евгеньевич Якушкин, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Выращивание кристаллов для органической электроники 
  6. Андрей Владиславович Распутный, 10 класс (Россия, Орловская область, Орёл, СУНЦ МГУ)
    Исследование свойств полупроводникового диода 
  7. Артур Павлович Сидоренко, 10 класс (Россия, Липецкая область, Елец, СУНЦ МГУ)
    Почему в полёте можно описать мёртвую петлю?  
  8. Светлана Игоревна Иванова, 7 класс (Россия, Краснодарский край, Сочи, Гимназия № 1)
    Иcследование стационарного гравитационного взаимодействия материальной точки и материального стержня конечной длины переменной плотности 
  9. Евгений Денисович Цыплаков, 10 класс (Россия, Оренбургская область, Оренбург, МОБУ “СОШ №1”)
    Водородная ячейка Мейера

Секция техники

  1. Александр Дмитриевич Горбатов, 7 класс (Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей, МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 1”)
    Малогабаритная станция с автономным питанием, для определения качества воды 
  2. Богдан Борисович Алексюткин, 6 класс (Россия, Москва, ЦПМСС г.Зеленоград)
    Использование альтернативных источников энергии для получения опресненной морской воды в поливном земледелии Крыма 
  3. Владислав Олегович Сидорчук, 8 класс (Россия, Астраханская область, Астрахань, МБОУ “Гимназия №1”)
    Конструирование и исследование детектора для обнаружения дыма 
  4. Андрей Дмитриевич Тен, 11 класс (Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества»)
    Система утилизации артиллерийских снарядов

 

Лауреат Балтийского конкурса по номинации учительского жюри
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Владислав Олегович Гадалов, 9 класс (Белоруссия, Минская Область, Слуцк, ГУО “Средняя школа №11 г. Слуцка”)
    Система безопасности Artemis Web Security 
  2. Антон Вадимович Алёшин, 9 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Проверка закона Бенфорда на примере географической карты виртуального мира 
  3. Никита Денисович Дугинец, 10 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, дворец пионеров и школьников им н.к.крупской)
    Программа для редактирования и печати 3D моделей Java 3D Redactor 
  4. Анна Сергеевна Демиденко, 8 класс (Белоруссия, Гомельская Область, Гомель, Гимназия №56 города Гомеля), Юлия Михайловна Силивончик, 8 класс (Белоруссия, Гомельская Область, Гомель, Гимназия №56)
    Среда для математических экспериментов 
  5. Иван Валерьевич Украинский, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБНОУ ЦО СПБГТЮ)
    Приложения “Номер региона” и “Идея для Хэллоуина” для iOS платформы 
  6. Дмитрий Николаевич Арсеньев, 11 класс, Юрий Львович Михайлов, 11 класс (Россия, Костромская область, Кострома, МБОУ ДОД г. Костромы “Центр детского творчества ”Содружество “”)
    Практическое применение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) AVR микроконтроллеров в USB HID устройстве «Цифровой осциллограф» 
  7. Николай Сергеевич Семенцов, 6 класс, Максим Павлович Шугаев, 6 класс (Россия, Москва, ГБОУ ЦПМСС)
    Разработка сайта www.VZELEKE.com  — Приз симпатии учительского жюри

Секция математики

  1. Антон Андреевич Воронько, 11 класс (Белоруссия, Минск, Лицей БГУ)
    Треугольники в графах 
  2. Анна Олеговна Задорожнюк, 10 класс (Белоруссия, Гомельская Область, Гомель, УО “Средняя школа №8 г.Гомеля”)
    Делимость подмножеств 
  3. Лиана Бадриевна Хазалия, 10 класс (Белоруссия, Минская Область, Минск, Гимназия №41 им. Серебряного В.Х.)
    Исследование классов эквивалентных слов в формальных языках, на которые их разбивают некоторые множества тождественных преобразований

Секция химии

  1. Ксения Владимировна Агеенко, 10 класс (Белоруссия, Витебская Область, Витебск, ГУО “Средняя школа № 29 г.Витебска им.В.В.Пименова”), Александра Алексеевна Бурмако, 10 класс (Белоруссия, Витебская Область, Витебск, ГУО “Средняя школа №29 г.Витебска имени В.В.Пименова”)
    Поиск новых растительных источников проантоцианидинов

Секция биологии

  1. Екатерина Юрьевна Лисовская, 9 класс (Россия, Воронежская область, Борисоглебск, Учебно-исследовательский экологический центр им. Е.Н.Павловского)
    Определение насекомых- вредителей по характеру повреждений листвы и хвои

Секция физики

  1. Дарья Игоревна Марзалюк, 10 класс, Лолита Александровна Рыбак, 10 класс (Белоруссия, Минская Область, Дзержинск, ГУО “Гимназия №1 г.Дзержинска”)
    Исследование генерационных характеристик лазера на красителе в твердой матрице с лазерной накачкой 
  2. Ольга Дмитриевна Врублевская, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Солигорск, ГУО “Гимназия №2 г.Солигорска”), Юрий Александрович Сероокий, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Солигорск, ГУО “Гимназия №2 г. Солигорска”)
    Переработка галитовых отвалов методом электролиза в целях улучшения экологического и экономического состояния Солигорского промышленного региона 
  3. Ксения Сергеевна Бородина, 11 класс, Анастасия Алексеевна Яжук, 11 класс (Россия, Карелия Республика, Петрозаводск, МОУ “Лицей №1”)
    Рентгенографические исследования экстракта фуллеритов 
  4. Дмитрий Валерьевич Алексеев, 10 класс, Даниил Олегович Карлов, 10 класс (Россия, Карелия Республика, Петрозаводск, МОУ “Лицей №40”)
    Эффект Пельтье и его применение

Секция техники

  1. Владислав Константинович Жуков, 11 класс (Россия, Ленинградская область, Сосновый Бор, МБОУДОД «Центр развития творчества детей и юношества»)
    Технологии автоматического мониторинга радиационного фона
Председатель жюри, Заслуженный учитель РФ Н.Л. Корсакова

 
 
 

 

Протокол решения молодежного жюри
На основании Положения и Регламента Балтийского научно-инженерного Конкурса жюри постановляет присудить следующие награды:
Лауреат Балтийского конкурса и премия молодежного жюри
Секция математики

  1. Софья Сергеевна Ткаченко, 7 класс (Россия, Челябинская область, Троицк, МБОУ “Лицей №13”)
    История Троицка в математике  — I ♥ ТЦК
  2. Лиана Бадриевна Хазалия, 10 класс (Белоруссия, Минская Область, Минск, Гимназия №41 им. Серебряного В.Х.)
    Исследование классов эквивалентных слов в формальных языках, на которые их разбивают некоторые множества тождественных преобразований

Секция химии

  1. Елена Евгеньевна Боброва, 9 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАОУ СОШ №73)
    Исследование кинетических особенностей синтеза сложных эфиров  — За самую ароматную работу
  2. Ярослава Александровна Дячук, 11 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, г. Днепропетровск)
    Изучение механизма формирования и структуры нового типа фосфатного покрытия на стали, нанесенного из раствора триполифосфата натрия  — За силу духа
  3. Екатерина Алексеевна Бобышкина, 9 класс (Россия, Ивановская область, Иваново, МБОУ “СОШ № 4”)
    Исследование эффективности препаратов, содержащих лактазу.  — За общественно полезное исследование
  4. Наталья Вячеславовна Кукушкина, 10 класс (Россия, Ивановская область, Иваново, МБОУ СОШ №26 (Химический лицей при ИГХТУ))
    Получение перспективных красителей, на основе химически модифицированного хлорофилла  — За самую «зелёную» работу
  5. Екатерина Алексеевна Ершова, 10 класс (Россия, Ивановская область, Иваново, МБОУСОШ № 26 г. Иваново с углубленным изучением предметов естественнонаучного цикла (Химический лице)
    Нанокапсулирование биоактивных барбитуратов в транспортных протеинах плазмы крови  — За благородные начинания
  6. Ксения Вадимовна Коваленко, 8 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, Химико-экологический лицей), Клим Константинович Погорелов, 9 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, ДЛИТ при ДНУ им. О. Гончара)
    Механохимический твёрдофазный синтез гидроксида никеля  — За творческий подход

Секция биологии

  1. Анастасия Александровна Кузнецова, 11 класс (Россия, Новосибирская область, Новосибирск, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области Красн)
    Изучение ингибирующих эффектов антибиотиков на ферменты глюкозооксидаза и лактатдегидрогеназа 
  2. Ксения Вячеславовна Ан, 10 класс (Россия, Новосибирская область, Краснообск, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области Красн)
    Изучение антагонистической активности B.pumilus 
  3. Георгий Евгеньевич Дороднов, 7 класс (Россия, Москва, ГБОУ Гимназия №1591)
    Томатошка 
  4. Анна Владимировна Ларина, 9 класс (Россия, Башкортостан Республика, Уфа, МБОУ ДОД ДЭБЦ Дёмского р-на)
    Влияние регулярных занятий спортом на скорость реакции, работоспособность и интеллектуальную лабильность 
  5. Екатерина Александровна Головкова, 7 класс (Россия, Воронежская область, Терновка, МКОУ Терновская СОШ № 1)
    Определение групп напочвенных членистоногих лесных экосистем долины р. Хопёр

Секция экологии и наук о земле

  1. Тимур Ринатович Нуреев, 7 класс (Россия, Челябинская область, Нязепетровск, МКОУ “Ситцевская СОШ”)
    Видовой состав лишайников и мохообразных скалистых участков хребта Кальян 
  2. Анна Александровна Николаева, 9 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МБОУ СОШ №32 (филиал))
    Химический анализ воды озера Иткуль Челябинской области 
  3. Сергей Александрович Комаристый, 11 класс (Россия, Воронежская область, Борисоглебск, МБОУ БГО “Борисоглебская гимназия №1”)
    Оценка состояния почв биотопов поймы р. Хопер по микробиологическому анализу и почвенным беспозвоночным 
  4. Булат Маратович Гафиатуллин, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ “Академическая гимназия 56”), Виктор Владимирович Соловьёв, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, гбоу 56)
    Динамика восстановления макрозообентоса прудов Приморского парка и ЦПКиО после дноуглубительных работ за период 2012-2014 г. 
  5. Евгений Романович Самойлов, 10 класс (Россия, Красноярский край, Лесосибирск, КГОАУ “Школа космонавтики”), Ольга Сергеевна Сушицкая, 10 класс (Россия, Красноярский край, Железногорск, КГОАУ “Школа космонавтики”)
    Кипрей узколистный — объект промысловой заготовки биологических ресурсов в Центральной группе районов Красноярского края и элемент традиционного русского чаепития. 
  6. Юлия Михайловна Чубарова, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, шк.№286)
    Анализ восстановления растительного покрова после пожаров на островах Ладожских шхер 
  7. Юлия Вячеславовна Фалилеева, 11 класс (Россия, Воронежская область, Борисоглебск, МБОУ ДОД БЦВР БГО СП «Учебно-исследовательский центр им. Е.Н. Павловского»)
    Изучение влияния высадки древесных пород на кислотность почв методом фитотестирования и химического анализа

Секция физики

  1. Любовь Юрьевна Меньшикова, 9 класс (Россия, Пермский край, Пермь, МБОУ Гимназия №11 им. С.П. Дягилева)
    Экспериментальное изучение волн во вращающейся кювете с жидкостью и песком 
  2. Валентина Александровна Рязанцева, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Академическая гимназия при СПбГУ)
    Исследование устойчивости трёхкомпонентных систем (ДНК, фталоцианин, ПАВ) в качестве потенциального вектора. — Лучшая междисциплинарная работа
  3. Ангелина Викторовна Воевуцкая, 11 класс (Россия, Чукотский автономный округ, Анадырь, МБОУ “ЦО п. Угольные Копи”)
    Коэффициент трения в решении нестандартных задач по физике 
  4. Александр Андреевич Иванов, 8 класс (Россия, Краснодарский край, Сочи, Гимназия № 8)
    Верификация “нечетких величин” в одной задаче по механике 
  5. Надежда Евгеньевна Харитонова, 10 класс (Россия, Волгоградская область, Калачевский, МКОУ “Калачевская СОШ”)
    Поющая травинка

Секция техники

  1. Азат Ленарович Аухадиев, 9 класс (Россия, Татарстан Республика, Балтаси, Балтасинская СОШ)
    Могофункциональный токарно-фрезерный станок 
  2. Андрей Александрович Секисов, 10 класс (Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей, МБОУ СОШ №1)
    Контроль динамической устойчивости сооружений на основе спектрального анализа резистивной тензометрии.

 

Лауреат Балтийского конкурса и малая экстремальная премия молодежного жюри
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Никита Владимирович Самоуков, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, СПБГДТЮ)
    Способы повышения производительности программ

Секция химии

  1. Артем Игоревич Кабанов, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Петродворец, ГБОУСОШ 412), Юрий Алексеевич Шиков, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Петродворец, Школа 412)
    Исследование антивандального покрытия для защиты различных поверхностей  — За сохранение культурного наследия

Секция биологии

  1. Ольга Олеговна Кушнир, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №77), Марина Дмитриевна Михайлова, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ)
    Сравнение памяти и внимания дошкольников

Секция экологии и наук о земле

  1. Надежда Ивановна Максименко, 8 класс (Россия, Санкт-Петербург, Лицей №533), Юлия Дмитриевна Олейникова, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №286)
    Мониторинг состояния водотока реки Лапки Охтинского лесопарка

Секция техники

  1. Дмитрий Алексеевич Белотков, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №255), Егор Максимович Волков, 10 класс, Олег Васильевич Гаврилов, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №255)
    Модель саморазворачивающейся планетарной автоматизированной солнечной электростанции

 

Лауреат Балтийского конкурса и средняя экстремальная премия молодежного жюри
Секция биологии

  1. Карина Сергеевна Михайлова, 9 класс (Россия, Санкт-Петербург, Гимназия № 159)
    Bithynia tentaculata как представитель патогенной паразитофауны для жизнедеятельности человека

 

Лауреат Балтийского конкурса и большая экстремальная премия молодежного жюри
Секция биологии

  1. Наталья Евгеньевна Гулина, 11 класс (Россия, Чукотский автономный округ, Анадырь, МБОУ “ЦО п. Угольные Копи”)
    Действие движущего отбора у чаек вида Larus argentatus Pontoppidan

 

Лауреат Балтийского конкурса и супер экстремальная премия молодежного жюри
Секция физики

  1. Иван Андреевич Подлужный, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, Академическая Гимназия при СПбГУ)
    Исследование свойств резинового мотора

 

Особые премии молодежного жюри
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Егор Михайлович Вощилов, 10 класс, Полина Алексеевна Яковлева, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Автоматическое построение иллюстраций к геометрическим задачам  — Самая интересная тема работы
  2. Николай Сергеевич Семенцов, 6 класс, Максим Павлович Шугаев, 6 класс (Россия, Москва, ГБОУ ЦПМСС)
    Разработка сайта www.VZELEKE.com  — Самый полезный проект

Секция математики

  1. Борис Алексеевич Золотов, 11 класс (Россия, Ленинградская область, Гатчина, ГБОУ СОШ №564)
    О равномерных бесповторных морфизмах  — Лучший личный результат
  2. Антон Андреевич Воронько, 11 класс (Белоруссия, Минск, Лицей БГУ)
    Треугольники в графах  — Лучшая олимпиадная работа
  3. Данил Романович Фиалковский, 11 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №564)
    Быстрый алгоритм вычисления коммутаторной длины в свободной группе  — Наибольший вклад в математику

Секция химии

  1. Дзамболат Сосланович Баев, 10 класс (Россия, Северная Осетия-Алания Республика, Владикавказ, МАУДОД центр “Интеллект”)
    Превращения п-бромфенилэтоксикарбонилциклопропана в реакции с нитритом натрия в трифторуксусной кислоте. — За экспериментальное мастерство
  2. Анастасия Алексеевна Касимова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Структуры капсульных олисахаридов Klebsiella pneumoniae 03 и Klebsiella pneumoniae 05  — За бесстрашие
  3. Юлия Дмитриевна Корнева, 10 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ Лицей 39), Татьяна Андреевна Курчева, 10 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей№39”)
    Денитрификация газовых выбросов радиохимического производства  — За элегантное решение проблемы
  4. Светлана Михайловна Гарина, 10 класс (Россия, Нижегородская область, Саров, МБОУ “Лицей № 3”)
    Исследование пищевых продуктов, содержащих йод

Секция экологии и наук о земле

  1. Екатерина Владимировна Башкирцева, 5 класс (Россия, Москва, ЦПМСС г.Зеленоград)
    Маленький пруд. От зимы и до зимы…  — За юность и основательный подход к работе
  2. Владислав Павлович Мазур, 10 класс (Россия, Крым Республика, Симферополь, ОШ№2), Варвара Андреевна Негурица, 9 класс (Россия, Крым Республика, Симферополь, Частное образовательное учреждение “Гимназия-школа-сад”Консоль “)
    Биоиндикация поверхностных вод г. Симферополя  — За будущие достижения в области экологической безопасности

 
Американская корпорация Ricoh, премия устойчивого развития
Секция физики

  1. Полина Игоревна Чекалкина, 11 класс (Россия, Мурманская область, Мурманск, лицей №4)
    Термоэлектрический эффект в полупроводниках

 

Премия Йельской научно-инженерной Ассоциации
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Алексей Алексеевич Мишин, 11 класс (Россия, Московская область, Реутов, ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ)
    Исследование особенностей создания многофункционального электронного учебника

 
Премия образовательного фонда ASM
Секция физики

  1. Александр Владимирович Журавлев, 11 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАОУ лицей № 97)
    Электромагнитный кристалл в качестве коммутатора сверхвысоких частот

 

Премия Американского метеорологического общества
Секция экологии и наук о земле

  1. Николай Андреевич Титченко, 11 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей №23”), Никита Станиславович Шевцев, 11 класс (Россия, Челябинская область, Озерск, МБОУ “Лицей №39”)
    Сухие дезактивирующие поверхности

 
Премия общества in vitro биологии
Секция биологии

  1. Даниил Дмитриевич Паншин, 8 класс (Россия, Санкт-Петербург, гимназия 42)
    Изучение порога чувствительности хеморецепторов на различных парах ног мухи комнатной (Musca domestica) с помощью лабеллярного (хоботкового) рефлекса при стимуляции разными сахарами

 

Премия ассоциации женщин-геологов
Секция биологии

  1. Алина Алексеевна Никифорова, 10 класс (Россия, Новосибирская область, Чаны, МБОУ Краснообская средняя общеобразовательная школа №1 Новосибирского района)
    Обеспечение биологической безопасности продукции птицеводства при применении пробиотической композиции

 

Премия Intel за выдающийся результат в информатике
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Тимур Равилевич Ахметшин, 10 класс (Россия, Челябинская область, Копейск, МОУСОШ 48)
    Система SecondScreen: эффективное использование мобильных устройств в образовательном процессе

 

Премия ассоциации Мю Альфа Тета
Секция математики

  1. Илья Сергеевич Алексеев, 10 класс, Илья Андреевич Голыгин, 9 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №564)
    Линейная алгебра матриц Адамара

 

Премия Американской Психологической Ассоциации
Секция биологии

  1. Анастасия Юрьевна Корниенко, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, АГ СПбГУ), Александра Валерьевна Похолкина, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, Академическая гимназия 56)
    Исследование интраназального введения эпилептогена на параметры поведения развивающихся крыс.

 

Премия инициативы устойчивых решений Роба и Мелани Уолтона, университета Аризона
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Эмир Салихович Вахитов, 8 класс, Руслан Александрович Фахрутдинов, 8 класс (Россия, Татарстан Республика, Казань, МАОУ “Гимназия №19”), Искандер Ринатович Хабибулин, 10 класс (Россия, Татарстан Республика, Казань, МАОУ “Гимназия №19” Приволжского района г.Казани)
    Оптимизация дорожно-транспортного потока

Секция экологии и наук о земле

  1. Валерия Германовна Гаинцева, 11 класс (Россия, Волгоградская область, Урюпинск, МБОУ Гимназия), Виктор Витальевич Соколюк, 11 класс (Россия, Ставропольский край, Ставрополь, МБОУ СОШ 22)
    “Красная черта”, или насколько терпелива почва? 
Председатель жюри В.А. Соснило

 
 

Протокол решения бизнес-жюри
На основании Положения и Регламента Балтийского научно-инженерного Конкурса жюри постановляет присудить следующие награды:
Премия бизнес-жюри
Секция химии

  1. Ярослава Александровна Дячук, 11 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, г. Днепропетровск)
    Изучение механизма формирования и структуры нового типа фосфатного покрытия на стали, нанесенного из раствора триполифосфата натрия  — За готовый к использованию в промышленности продукт и отличную презентацию на английском
  2. Анастасия Алексеевна Касимова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1303)
    Структуры капсульных олисахаридов Klebsiella pneumoniae 03 и Klebsiella pneumoniae 05 
  3. Ксения Вадимовна Коваленко, 8 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, Химико-экологический лицей), Клим Константинович Погорелов, 9 класс (Украина, Днепропетровская Область, Днепропетровск, ДЛИТ при ДНУ им. О. Гончара)
    Механохимический твёрдофазный синтез гидроксида никеля  — За применимую в промышленности технологию и отличную презентацию на английском

Секция биологии

  1. Артем Игоревич Петров, 11 класс (Россия, Ярославская область, Ярославль, СУНЦ МГУ)
    Новый консервативный связывающий мотив в антителах, содержащий Arg H52 и Tyr H33  — За понимание перспектив применения проекта и идеальную презентацию на английском
  2. Алина Алексеевна Горшкова, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, Колпино, СОШ №523)
    Динамика орнитофауны на маршруте в Колпинском районе СПб за 2012-2014гг.

Секция физики

  1. Виктор Александрович Белевцов, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Минский Государственный Областной Лицей), Олег Игоревич Коробко, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, УО Гимназия №40), Никита Андреевич Сыроватников, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Минск, Минский государственный областной лицей)
    Новый тип крыла  — За коммерциализируемое новшество и отличную презентацию на английском

Секция техники

  1. Олег Валерьевич Зобов, 10 класс (Россия, Москва, ГБОУ Лицей 1502 при МЭИ)
    Робот-манипулятор на подвижной платформе  — За собранный с нуля 3D-принтер и отличную презентацию на английском
  2. Иван Владимирович Саечников, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Лицей БГУ)
    Реализация метода автономного позиционирования наноспутника класса CanSat для построения вертикальных профилей газового состава атмосферы и карт вегетационных индексов.  — За продукт, готовый к применению и отличную презентацию на английском

Премия бизнес-жюри: стажировка и обучение в исследовательском проекте «Фабрика лояльности»
Секция системного программирования и компьютерных технологий

  1. Александр Вениаминович Крылов, 11 класс, Анна Михайловна Мухина, 11 класс (Россия, Мурманская область, Апатиты, МБОУ СОШ №5)
    Электронный справочник «горячих» клавиш 
  2. Владислав Олегович Гадалов, 9 класс (Белоруссия, Минская Область, Слуцк, ГУО “Средняя школа №11 г. Слуцка”)
    Система безопасности Artemis Web Security 
  3. Алексей Алексеевич Мишин, 11 класс (Россия, Московская область, Реутов, ГБОУ Лицей №1502 при МЭИ)
    Исследование особенностей создания многофункционального электронного учебника

 

Премия Аскрин
Секция математики

  1. Полина Игоревна Борисова, 11 класс (Россия, Москва, ГБОУ лицей №1553)
    Обобщение задачи “о разборчивой невесте”

Секция химии

  1. Екатерина Алексеевна Бобышкина, 9 класс (Россия, Ивановская область, Иваново, МБОУ “СОШ № 4”)
    Исследование эффективности препаратов, содержащих лактазу.

Секция биологии

  1. Ольга Олеговна Кушнир, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ №77), Марина Дмитриевна Михайлова, 10 класс (Россия, Санкт-Петербург, ГБОУ СОШ)
    Сравнение памяти и внимания дошкольников

Секция экологии и наук о земле

  1. Валерия Германовна Гаинцева, 11 класс (Россия, Волгоградская область, Урюпинск, МБОУ Гимназия), Виктор Витальевич Соколюк, 11 класс (Россия, Ставропольский край, Ставрополь, МБОУ СОШ 22)
    “Красная черта”, или насколько терпелива почва?  
  2. Илья Юрьевич Новосельский, 11 класс (Белоруссия, Минск, Малиновка, Гимназия №6)
    Биоконверсия вторичных стоков свиноводческих комплексов микроводорослями Chlorella sp. для получения биодизеля

Секция физики

  1. Евгений Александрович Дудин, 11 класс (Белоруссия, Минская Область, Дзержинск, ГУО “Гимназия №1 г.Дзержинска”)
    Искусственная мышца

Секция техники

  1. Даниил Евгеньевич Веловатый, 11 класс, Максим Константинович Хивинцев, 11 класс (Россия, Новосибирская область, Новосибирск, МБОУ “Гимназия №1”)
    Project Lizard. Протез, управляемый нейроинтерфейсом

 

Председатель жюри В.В. Дьяченко

 
 

Протокол решения жюри русского технического общества
На основании Положения и Регламента Балтийского научно-инженерного Конкурса жюри постановляет присудить следующие награды:
Премия Русского технического Общества
Секция техники

  1. Александр Дмитриевич Горбатов, 7 класс (Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей, МБОУ “Средняя общеобразовательная школа № 1”)
    Малогабаритная станция с автономным питанием, для определения качества воды 
  2. Максим Константинович Кирсанов, 7 класс (Россия, Нижегородская область, Саров, МБОУ “Лицей № 3”)
    Устройство преобразования выходного сигнала датчика в цифровую форму 
  3. Богдан Борисович Алексюткин, 6 класс (Россия, Москва, ЦПМСС г.Зеленоград)
    Использование альтернативных источников энергии для получения опресненной морской воды в поливном земледелии Крыма 
  4. Мария Рашитовна Ахмедзянова, 10 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МБОУ лицей №11)
    Ультразвуковой электрохимический деспергатор наноколлоидных частиц серебра для обеззараживания и очистки поверхностных ран 
  5. Владислав Олегович Сидорчук, 8 класс (Россия, Астраханская область, Астрахань, МБОУ “Гимназия №1”)
    Конструирование и исследование детектора для обнаружения дыма 
  6. Андрей Константинович Семенов, 10 класс (Россия, Карелия Республика, Петрозаводск, МОУ “Лицей №40”)
    Электрокинетический двигатель 
  7. Андрей Константинович Дронь, 9 класс, Борис Андреевич Коновалов, 10 класс (Россия, Костромская область, Кострома, МБОУ ДОД г. Костромы “Центр детского творчества ”Содружество “”)
    Установка для очистки воздуха в индивидуальной рабочей зоне 
  8. Владислав Николаевич Сивец, 10 класс (Россия, Волгоградская область, Калачевский, МКОУ “Калачевская СОШ”)
    Подвижная индукционная дорожная платформа, как часть автономной системы электрообеспечения автомобильной дороги. 
  9. Георгий Евгеньевич Яковлев, 7 класс (Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей, МБОУ “СОШ” №1)
    Разработка и изготовление аппарата плазменной резки и сварки для технических лабораторий 
  10. Денис Алексеевич Каплан, 8 класс (Россия, Челябинская область, Челябинск, МАОУ лицей № 97)
    Модель универсального транспортного средства с использованием колесной базы и принципа “воздушной подушки” 
  11. Егор Александрович Чащин, 7 класс (Россия, Челябинская область, Верхний Уфалей, МБОУ СОШ №1)
    Ионолёт-как он летает

История

XI Балтийский научно-инженерный конкурс состоялся со 2 по 5 февраля 2015 года и проходил на базе Университета ИТМО, который уже во второй раз стал нашим главным стратегическим партнером.

Местом проведения Конкурса стали залы ЛЕНПОЛИГРАФМАШ, которые вместили в себя и грандиозную выставку-ярмарку научных проектов, и конференцию для научных руководителей, и мероприятия для гостей Конкурса. Наиболее многочисленными на Конкурсе были секции экологии, физики и биологии. Но и остальные секции (“техника”, “химия”, “математика”, “программирование и компьютерные технологии”) отставали от них в количественных характеристиках незначительно.

Подавляющее большинство проектов было выполнено индивидуально. Это может означать только возросшую “научную самостоятельность” школьников, которая несомненно влияет на процесс обучения благотворно.

Многие члены жюри, так же, отметили возросшие уровень представления работ и образованность участников.

Основная часть финансирования Конкурса была осуществлена за счет гранта Фонда «Династия». В день выставки-ярмарки научных исследований, а именно 3 февраля 2015 года, на Конкурсе работали 107 представителей жюри. В его состав вошли 16 докторов наук, более 50 кандидатов наук и аспирантов, талантливые студенты петербургских вузов.

Оргкомитет стремится к тому, чтобы доклад каждого участника смогли послушать 5-6 членов жюри. Многие участники смогли представить свои исследования 8-20 членам жюри, тем самым объективность оценки ребят и заслуженность победы в конкурсе-ярмарке увеличивались.Все представители жюри подчеркивали высокий уровень работ, изученных ими на конкурсе, в области математики, техники, биологии, химии.

Стоит отметить, что по секциям программирования и компьютерных технологий, а также физики, не было присуждено ни одного диплома 1 степени и главных премий, в связи с тем, что уровень работ был оценен как недостаточно высокий. Победителям и призерам Конкурса было вручено более 200 ценных призов и подарков, представленных компаниями Intel, Санкт-Петербургским центром разработок Компании EMC, БХВ-Петербург, SkyGear, САЙТЭК-автоматизация.

Участники могли быть отмечены специальной премией бизнес-жюри. Для этого им было необходимо продемонстрировать достойный уровень не только научной стороны работы, но и собственный уровень владения английским языком, а также смекалку, чтобы заинтересовать своим проектом с коммерческой точки зрения. Организатором стал руководитель бизнес-жюри Конкурса В.В.Дьяченко.

По итогам Конкурса 5 участников-победителей отправились на финальную часть Intel ISEF в США.

Галерея

Тезисы